Пятница, 19.04.2024, 08:10 Приветствую Вас Сталкер

Меню сайта
Часы Зоны
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мини-чат
Жизнь сайта
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетили нас севодня:



Главная » 2010 » Июнь » 10 » Stalker Online! Всё что известно!
17:41
Stalker Online! Всё что известно!
Рад собщить, что наша первая статья посвящается Сталкеру онлайн! Тем временем, когда все сидят за монитором в предвкушении новостей, касающихся S.T.A.L.K.E.R. 2, на других фронтах все больше поднимается шумиха по поводу нового, весьма интересного проекта - Stalker-Online. Большинство фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. может быть даже не слышали о таком проекте, многие воспринимают Stalker-Online, как очередной глобальный мод, а некоторые вообще думают, что Сталкер онлайн - это новое детище компании GSC. Дабы больше не было неразберихи и лишних вопросов в сторону игры Stalker-Online, создающейся компанией Cybertime System, я решил опубликовать небольшую статью с описанием игры. Как уже сказано, игра Stalker-Online создается компанией Cybertime System. Примерный релиз игры должен состояться осенью этого года. В проекте используется официально лицензированный 3D движок BigWorld. Ключевые особенности Stalker-online: 1. Уникальный сеттинг для ММО. 2. Элементы Survial геймплея. 3. Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д. 4. Система скиловой прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность. 5. Развитая система социализации игроков, в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности, недоступные обычным игрокам. 6. Возможность оборудовать базы группировок сталкеров, строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д. 7. Параллельное развитие боевых и суппортных навыков. 8. Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survial, торговля и т.д. 9. Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией. А теперь текст, который служит вступлением: Человек - венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции. Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом. Это стало последней каплей в чаще терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле - была лишь предвестником грандиозной бури, нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны - от людей. По всему миру в уже зарегистрированных аномалиях и мистических местах начали происходить необъяснимые и пугающие события. Такие места стали называть Зонами. Привычные законы физики в Зонах не действовали, появлялись странные объекты, называемые артефактами, в этих местах стали все чаще видеть странных мутировавших животных и даже невиданных доселе существ. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в аномалию, быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов - вот тот неполный перечень возможной судьбы человека в Зонах. За артефактами и тайнами началась настоящая охота и в Зоны повалили различные авантюристы, бандиты, скрывающиеся от правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие наживы. Их стали называть сталкерами. Они добывали артефакты, образцы флоры и фауны, гонялись за тайнами Зон. Кто-то искал ответы на вопросы, но большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман. Так как сталкеров становилось все больше и больше и цели у каждого были свои - в Зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над более богатыми артефактами места, над относительно спокойными зонами, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. В Зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением. Ты - новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда привлекала Зона. Но кто ты? Лихой наемник, умеющий зарабатывать хорошие деньги, выполняя опаснейшие задания? Человек, не нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов? Просто скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты способен повести людей на поиски истины аномальных Зон, чтобы спасти все живое на планете? Выбор за тобой!
Просмотров: 635 | Добавил: Sokol | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 7
7 Дигтярёв  
0
http://gsc-world.net.ru/ Приходите

6 Азот  
0
Поскорей-бы! biggrin

5 Snaiper  
1
Поддерживаю Исполнителя,хочется уже в него поирать

4 Bor[L]ion  
1
очень заинтересован.

3 Сет  
1
Ждём с нетерпением

2 STALKER  
1
Да поскорей бы он вышел

1 Исполнитель  
2
Поскерей бы Stalker Online вышел

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Сталкер



СТАЛКЕР!
Сталкер, тебе сюда нельзя!Либо предъявляй свои документы,либо покажи мне их!
Зона ждет тебя!
Предьявить документы
Вломиться!



Обитатели зоны
Опросы
Часто вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 51
Радио Зоны
Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Добавить URL!
Счётчики
Конструктор сайтов - uCoz